Создавая свой сайт, вы несомненно задумывались о заголовках на его страницах. Заголовок – отражение всей странички. Несомненно, каждый хочет, чтоб заголовок его сайта был привлекательным, в особенности, если сайт коммерческий. Заголовок не  только описывает то, что содержит ваша страничка, он еще обязан привлекать внимание вашего потенциального посетителя к изучению материала на вашем сайте.

Заходя на любой сайт, первое что бросается в глаза – заголовок. Если заголовок составлен правильно, то он даст посетителю краткий обзор по вашему сайту. Благодаря ему, ваш посетитель должен задержаться на вашем сайте, почитать статьи, пройтись по ссылкам, предложенным вами.

Заголовок, как и сайт должен быть составлен для людей. Это маленькая реклама вашего сайта. И как любая хорошая реклама, он должен приковать внимание вашего посетителя к сайту.

Давайте посмотрим на то, как действует заголовок. Примерно 80% посетителей читают именно заголовки, пропуская все остальное. И именно заголовки дают им ту информацию о сайте и то, стоит ли им на нем задержаться. Нет смысла писать заголовок для всех. Нужно писать его именно для вашей целевой аудитории. К примеру, если сайт ориентирован на продажи e-продукции, то нет смысла ориентировать заголовок для других групп посетителей.

В вашем заголовке должна сквозить выгода для посетителя. Пусть он будет обещающим или решающим какую-либо проблему. Такой заголовок притянет к вашей публикации. В среднем восемь из десяти ваших посетителей дочитают статью с интересным заголовком до конца.
Техник написания заголовков очень много. Нет смысла писать о всех. Расскажу лишь о нескольких, на мой взгляд самых эффективных.
Вопрос к вашему читателю.

Сама суть этой методики сведена к тому, что когда ваш посетитель читает заголовок, содержащий вопрос, он на подсознательном уровне старается найти на него ответ. А ответ на этот вопрос приведен ниже в вашей публикации.
Это может быть отзыв.

Данная методика повышает доверие читателя и его интерес к публикации. Пример такой техники: « С помощью этой методики я заработал 1000$ за 2 дня».
Заголовок, несущий в себе приказ.

Он очень часто встречается на продающих страничках. Выглядит примерно так: «Пройди данный курс и ты получишь» ну или что-то в этом духе. Данный заголовок подталкивает приобрести что-либо и получить то, что обещано.
Использование цифр в заголовке.

Например: «7 способов приобрести стройное тело за 3 месяца». Данный способ несет в себе методику с пошаговой инструкцией для читающего его человека.

И так подведем итоги. Создавая заголовок, и учитывая все написанное выше, постарайтесь свести свой заголовок к минимальному количеству слов. Пройдитесь по нему еще раз. Удалите ненужные слова, не имеющие отношения к вашей публикации. В заголовке должна звучать идея вашей статьи. На мой взгляд оптимальная длина заголовка должна быть около 5-8 слов, ярко описывающих выгоду вашего предложения. Попробуйте применить эти техники на практике.