Продвигая низкочастотные запросы, важно осуществлять не только оптимизацию товарных страниц. Необходимы также хорошие сниппеты в поисковой выдаче и внешние ссылки.
К ссылкам с внешних ресурсов относятся:
- тексты ссылок – несколько естественных предложений,
- в окружении анкора (названии статьи) должна быть чёткая привязка по тематике статьи,
- минимальное количество «плохих» сайтов (ГС),
- ручная проверка площадки на наличие ГС лучше вручную.
Как образом в результате поиска выхватываются тексты со страницы для сниппета, не знает никто. Правильный ответ находят эмпирическим путём. Например, при прямом вхождении запроса в текст (лучше несколько повторов в непосредственной близости). Предложение должно быть длинным и законченным и состоять из 15-20 слов. Раньше поисковые роботы начинали работать с началом текста, а теперь выхватывают текст из середины страницы. Важна роль подзаголовок <h2>, и т.д. У Google в предпочтении метатег . Кроме того, отмечается вхождение в сниппет предложения, в котором встречается телефон.
Для управления сниппетами необходимо чтобы:
• На странице было достаточно, но не слишком много вхождений ключевых запросов. В противном случае непредсказуемо, откуда берётся сниппет.
• Сами по себе предложения с вхождениями запросов должны быть «продающими».
• Осуществлялся постоянный контроль за сниппетом и тонкая настройка текста в месте, откуда он берётся.
• Было наличие мощного и простого инструмента .
Продвигая высокочастотные запросы, необходимо включение дооптимизации раздела каталогов и главной страницы. При этом оптимизированный текст лучше всего разместить в начале страницы (если осуществляется вёрстка HTML, а не визуальное восприятие). Центральный блок текста в разделах каталога и на главной странице должен быть и «для людей» и «продающим». Pдесь также важна правильная настройка сниппетов. Ссылки рекомендуется закупать малыми партиями.