Совсем ещё недавно необходимы были только внутренняя оптимизация и ссылочная масса. В настоящее время необходим траст. Поэтому продвигая только что созданный сайт интернет-магазина, приходится вначале устанавливать устойчивые трастовые характеристики, а затем внутреннюю оптимизацию и внешние ссылки. Траст интернет-магазина – это когда ему доверяют пользователи, сайты, модераторы Яндекса и т.д. Траст обеспечивается: а) всеми элементами и текстами сайта – «для людей»; б), «естественными» внешними ссылками; в) интересом посетителей к сайту, который подтверждает статистика. В первое время, работая над сайтом и накапливая траст, необходимо улучшение индексации сайта и оптимизация товарных страниц. Но необходимо учитывать, что на этом этапе все тексты разрабатываются для людей, а не для поисковых роботов. На главной странице и разделах каталога оптимизация текстов вообще требуется. Для продвижения сайта на начальном этапе весьма эффективно осуществлять покупку статей, представляющих собой материалы, содержащие естественные ссылки для людей. В текст статьи рекомендуется ставить 2-3 ссылки, причём одна-две ссылки на товарных страницах и ещё одна (название компании) на главную страницу. Объём уникальной статьи – от 3000 до 5000 символов. Но при размножении статей каждый шаблон должен иметь не больше 40 вариантов. Выбор площадок под статьи: - на площадке каталог статей должен быть составлен «для людей»; - площадки лучше всего выбирать ручным способом, оценивать в целом сайт, динамику ТИЦ и PR.