Новые умения

Добавлены разнообразные новые умения.

Существующие умения

- Изменена длительность воздействия дебаффов.

- Эффекты DoT-умений, наносящие повреждения в течение определённого времени, значительно увеличены.

- Эффект уворота от физического ущерба добавлен к умению Ultimate Evasion.

- Откат умения Erase Skill увеличен.

- Эффект Shield Defense добавленумению Shield Mastery.

- Уровень защиты умения Bless Shield немного увеличен.

- Когда игрок атакует умением Shield Stun, уровень агрессии монстра возрастает.

- Для навыка Advanced Block Shield Defense увеличивается не так сильно.

- FocusSonic/Force может накапливать силу до 8.

- Уровень Critical Chance увеличен (Только для Plainswalker).

- Уровень Critical Power увеличен (только для Abyss Walker).

- Если Frenzy применяется игроком, чей уровень HP выше 30%, сила атаки несколько уменьшается.

- PowerofHateи AuraofHate значительно увеличены, так же как и откат навыка. Также теперь на него не влияют баффы для увеличения скорости атаки.

- Hate Power для Vengeance значительно увеличен.

- Эффект уменьшения Critical Damage добавлен к навыку Light Armor Masteryдля классов Rogue, Elven Scout, Assassin и Orc Monk.

- Эффект уменьшения Critical Damage добавлен к навыку Heavy Armor Mastery для классов Knight, Elven Knight, Scout и Palus Knight.

- Умение Abnormal State-reflecting теперь применимо к баффам/дебаффам. Для умений Riposte Stance, Physical Mirror и Magical Mirror.

- Умение Sword Symphony может накладываться персонажем, увеличены его сила и точность.

- Умения Mass Curse Fear и Wordof Fear могут использоваться игроками, увеличено время отката.

- Эффект навыков, в которых часть нанесённого противнику урона может использоваться для восстановления НР персонажа, был изменён. Раньше НР игрока восстанавливалось на определённую часть от нанесённого урона. Теперь НР игрока восстанавливается в зависимости от остатка НР цели. Другими словами, если у цели 0 НР, то и НР не восстанавливается.

- Эффект сброса таргета для умения Shock Blast исправлен, время каста уменьшено.

- Требования для навыка Revival изменено с 5% до 10% НР.

- Уменьшено время отката для Lion Heart.

- Умение применяется к клану, а не к альянсу.

- Эффект Mana Burn и умение Mana Storm уменьшены, время их отката увеличены.

- Уменьшены эффекты умений Aura Sink и Seal of Gloom.

- Во время дуэли можно использовать Heal и Recharge servitor’а.

- Эффект Holy Weapon применим к магии.

- Следующие состояния не будут отображаться иконкой дебаффа: Ice, Wind, Fire, Paralysis, Petrifaction, DoT и MP.

- Ранее атака пикой в сочетании с баффом Vampiric переводила определённое количество повреждения в НР. Теперь, если количество целей увеличивается, скорость восстановления НР заметно снижается. Например, если игрок получает некоторое количество НР от первой цели, меньшее количество - от второй, то от третьей забирается совсем мало.

- Исправлен баг, когда случалось наслоение при использовании пики для атаки нескольких монстров.

- Можно использовать атакующие баффы только с одним с атрибутом. (Для защиты можно использовать несколько баффов.) Например, если активируется атакующий бафф с атрибутом воды, в то время, как наложен атакующий бафф огня, то эффект огня будет отменён.