Мой товар не продаётся. Знакомо? Думаю, что да.

Давайте попробуем разобраться в причине этого безобразия. Есть товар, есть рекламный текст, а продаж нет. Товар оставим в покое, рекламный текст, точнее его написание – отдельная тема, а вот заголовок, тут мы поразмыслим.

Для начала давайте определимся с покупателями. Это ваши потенциальные клиенты. Которые готовы купить ваш товар, но на них действует какая-то сила, которая отговаривает их нажать на кнопку оплаты. И ваши попытки навязать или всучить жизненно-необходимый для них товар, как вы думаете, терпят полное фиаско.

Кто такие потенциальные клиенты? В первую очередь – это люди, да именно, живые люди как вы и я. Им присуще слушать, читать, делать свои выводы, возражать и т.д. Это всё хорошо, скажете вы, но ведь у Васи Пупкина покупают, а у меня нет. Тут я предлагаю вам остановиться и немного подумать и проанализировать сложившуюся ситуацию. Я уверен, что вы что-то делаете не так, допускаете серьёзную ошибку, которая вам обходится ровно в цену товара.

В интеренте продаётся практически всё, только нужно уметь продажу довести до конца.

Как только вы выставили товар на своём сайте забота за его продажу ложится на так называемый рекламный текст. Но в первую очередь на ЗАГОЛОВОК.

Для себя покупателей я делю на три категории:
Тех, которые читают рекламный текст от начала до конца;
Тех, которые бегло просматривают всё вами написанное;
Тех, которые вообще не читают.

С последними труднее всего. Но как вы знаете, что из любой ситуации есть выход.
Давайте остановим наше внимание на заголовке. На визитной карте нашего товара. Что такое заголовок, это предложение, которое должно вас, заинтересовать, которое должно дать толчок если не совершить покупку товара, то хотя бы заставить прочитать рекламный текст.

Основная задача заголовка – показать выгоды товара, а не его характеристики. Дать понять читателю, что это именно та вещь, которая ему нужна. Такая вещь, используя которую, он сможет сэкономить, например время или деньги. Заголовок должен въедаться в подсознание читателя, он должен его возбудить на приобретение вашего продукта. Он не должен оставить выбора клиенту, кроме как купить.

Вы изобрели кухонный комбайн ХХХ века и хотите его продать. Для того, что бы это сделать мы должны определиться, для кого эта штука предназначена? Скорее всего, для домохозяек.

"Кухонный комбайн, ваш незаменимый помощник на кухне"

Звучит не очень. Помощник, ну и что? Зачем он мне, все комбайны создают для того, что бы они облегчали труд домохозяек. В любом маркете их миллион, да ещё и по цене, во много раз ниже которую вы предлагаете. Мне достаточно того, который я имею. И всё, прощай продажа.

Вся причина в том, что вы не указали не только все выгоды, вы не указали даже одной. И прочитав такой заголовок, ваша домохозяйка забудет про вас навсегда.

Вспомните менеджеров в супермаркете, как только вы задержали взгляд на каком-то товаре, тут же появляется этот парень, который сходу начинает рассказывать про все выгоды этого продукта. И это не зря. Это не простые слова, это профессионально подготовленный текст. Текст, воспринимая который,  заставляет вас сделать покупку. Такая же ситуация и в Интернете, только вместо холёного менеджера, вашему взору представляется рекламный текст.

"Используя Этот Чудо-Комбайн, Вы Сможете Спокойно Просмотреть Очередную Серию Вашего Любимого Сериала, Только Потому, Что Именно ЭТОТ КОМБАЙН Сэкономит 30% Вашего Драгоценного Времени"

Что мы видим? Мы видим реальную выгоду. Человек понимает, что если он будет использовать именно ваш товар в качестве помощника на кухне, которая, на тот момент, ох как его достала,  может спокойно заняться своим делом, а может и делами. Он видит реальную выгоду – экономия времени.

Это не эталон рекламного текста, - это наглядный пример того, чтобы завести аудиторию ваших потенциальных клиентов. Я конечно же уверен, что у вас найдутся более веские аргументы, что бы заставить клиента купить ваш товар.

Работайте над Заголовками. Помните, Заголовок – это визитная карточка вашего товара. Правильное написание заголовков – 90% процентов вашего успеха.