Введена система дуелей для тех, кто хочет пвп и не сливать проценты вне арены.

Дуели возможны только когда игроки не флагнуты.

Дуэли возможны независимо от уровней оппонентов.

Нет никаких штрафных санкций при смерти.

Когда дуэль/пати-на-пати заканчивается, HP, MP, and CP возвращаются к состоянию, какими они были до дуэли. Все даббы/дебафы и т.п. снимаются после окончания дуэли.

Вы можете настроить в Опциях автоматический отказ от дуэлей.

1 на 1.

Для этих целей введена соответствующая кнопка в окне действий.

Проигравшим считает тот, чье НР = 1.

Каждая дуэль ограничена 2 минутами.

Пати-на-пати

Для этих целей введена соответствующая кнопка в окне действий. Дуэль должна быть запрошена пати лидером, но может быть адресована любому мемберу другой пати.

Если другая пати соглашается, обе пати будут перемещены на арену.

Вы можете настроить в Опциях автоматический отказ от дуэлей.

Каждая дуэль ограничена 2 минутами.

Во время дуэли bsoe и bsoe-скиллы использовать нельзя.

Требования

Если хоть один мембер пати находится о одном из следующих состояний, дуэль невозможна.

- в бою/дуели/ПК

- находится на олимпиаде

- находится на трейде (private store) или крафте (private manufacture)

- НР и/или МР <50% (в том числе мертв)

- на осаде (клан или алли на осаде)

- когда запрос на дуэль направлен мемберу своей пати

- в зоне, где запрещен рестарт

- в зоне осады

- когда другой участник находится достаточно далеко

- когда нет свободного место на пати-арене

- когда другой участник находится в КХ во время осады

- когда на страйдере/виверне и т.п.

- когда в мирной зоне или в поле боя

Предупреждения.

Когда пати в командном канале и соглашается на дуэль, она исключается из командного канала.

Когда пати в онке поиска пати и соглашается на дуэль, она исключается из этого окна.

Любой трейд любого пати мембера автоматически отменяется при перемещении на арену.

Когда игрок атакует NPC или сам атакован NPC во время дуэли 1-на-1, дуэль прекращается, но HP/MP/CP не восстанавливаются.

Преждевременное прекращение дуэли.

Может быть прозведено одним из следующих способов:

- использованием команды /withdraw во время дуэли

- расстояние между игроками становится слишком большим (когда пропадает окно таргета)

- когда игрок перемещается в область, где невозможна дуэль

- когда игрок атакует другого игрока (левый под руку попался...) во время дуэли

- когда игрок атакует NPC или сам атакован NPC во время дуэли 1-на-1 (включая скиллы/магию)