Прибегая к рекламе своего продукта многие начинающие предприниматели, не ведая того, прилагают максимум усилий, что бы практически уничтожить свой продукт с самого начала его существования.

Основной причиной такого результата есть безграмотная рекламная компания проводимая предпринимателем.

Вы можете мне возразить, что я несу какой-то бред, но дочитав эту статью до конца, Вы поймёте, что я прав и скорее всего, согласитесь со мной.

О пользе рекламы, которая приносит баснословные доходы рекламодателям Вам, наверное, известно. Эти люди тратят тысячи долларов для продвижения своего продукта. Но тратят они их на Правильно-Спланированную рекламу.

Рекламу, которая будет работать на них 24 часа в сутки, которая  будет проделывать всю рутинную работу по привлечению новых клиентов, а последние, в свою очередь, осуществят покупки и сделают рекламодателя ещё богаче.

Я не хочу останавливаться на рекламе of-line (это совсем другая тема). В данный момент нас интересует реклама, проводимая в Интернете.

Вы, наверное, уже не раз, обращали внимание на рекламный текст, который сопровождает товар. Текст, который  показывает все выгоды данного товара, текст, который заставляет купить товар.

Это правильно подобранные фразы, которые с момента первого прочтения и до конца рекламного текста постоянно висят у Вас перед глазами, и, терроризируя Ваше сознание, просто заставляют купить Ваш товар.

Это чётко отлаженная система Вопрос-Ответ, которая расскажет и покажет все достоинства данного продукта и те выгода, которые Вы получите, купив этот товар.

Это отзывы довольных покупателей, которым Ваш товар просто «спас жизнь», которые просто не понимают, как они жили раньше, до приобретения  Вашего шедевра и т.д. Здесь можно привести ещё тысячу примеров правильной рекламы.

И это действительно работает. Человек, ознакомившись с Вашей рекламой товара, начинает напрягать свое серое вещество и осуществлять какие-то действия. Например, приобретая Ваш товар.
И что в этом плохого, спросите Вы? Ведь реклама помогла сделать продажу!!! Правильно – именно, правильная реклама помогла продать Ваш товар.

Вы всегда будете в плюсе, если Ваш товар на 85 процентов будет продаваться с рекламной страницы. При таком положении дел можете смело заявить о том, что Вы состоявшийся рекламодатель. Ваши труды оправдались.

Но бывают моменты, что продажу Вашего товара заклинило и он приносит Вам доход, который равняется ровно 0. Вы начинаете искать выход из сложившейся ситуации.

Немного покопавшись в материалах, которые СВОБОДНО представлены на страницах многих сайтов, Вы открываете для себя, О чудо…., Так ведь мне нужно продвигать свой товар.

Супер, как это я не додумался до этого раньше. Сейчас я всё исправлю!!!

Первым делом напишу статью и опубликую её на тысячах сайтов. И вот, после получасового простукивания по клавиатуре, статья, нагло напичканная рекламой Вашего товара готова.

Получив такую статейку, человек не только не опубликует её у себя на сайте, но и удалит её таким образом, что самый продвинутый хакер не сможет её восстановить.

Почему так случилось?

Такой подход уж очень похож на лохотрон. Ваша реклама просто «кричит» о необходимости приобретения продукта, который через 5 минут сделает из читателя супер миллионера. Владелец сайта это прекрасно понимает, а так же он понимает и то, что Вы просто наглым образом пытаетесь использовать его рекламную площадь в своих корыстных целях.

Вместо этого, Вам нужно было написать полезную статью с уникальным контентом. Статью, которую с удовольствием прочитает и сам владелец сайта, и его потенциальная аудитория. А для того, что бы направить читателя на страницу с Вашим товаром, достаточно в «постскриптуме» просто дать ссылку на Ваш товар с небольшим текстовым описанием.

Посетитель сам для себя определит, нужна ли ему Ваша информация или нет.

Ваша реклама в таком письме никоем образом не должна выглядеть противной мухой, от которой нельзя избавиться. Она должна подтолкнуть читателя добровольно перейти по предоставленной ссылке.

Такую рекламу я называю скрытой. И именно эта реклама приносит самый большой процент прибыли тем предпринимателям, которые её правильно используют. Запомните это.

Аналогичная ситуация возникает и в почтовых рассылках. Тут дело с «кричащей рекламой» обстоит ещё хуже.

Нацарапав статейку в 200-300 символов, неопытный рекламодатель просто затеняет её рекламой. Читатель просто понимает, что для владельца рассылки он нужен лишь для того, что бы впарить ему свой товар. И такое продолжается уже на протяжении последних 10-ти писем.

И тут может произойти самое непоправимое, Ваш подписчик просто отпишется от Вашей рассылки! У каждого человека есть самолюбие. Он не потерпит, что бы из него делали лоха.

Вспомните, что Вы обещали подписчику, заманивая его в свои сети рекламным объявлением. «Только подпишитесь, и Вы получите кучу полезной информации, причём БЕСПЛАТНОЙ, онлайн консультации и т.д. и т.п.», а вместо этого он получает от Вас только рекламу, может быть совсем не нужного для него продукта.

Вы бы сами как поступили?

Не спорю, реклама должна присутствовать, но она должна быть скрытой. Она должна дополнять вашу статью, она должна быть мостом между статьёй в Вашей рассылке и рекламным текстом Вашего товара.

И так, давайте прорезюмируем.

При проведении рекламной компании любого продукта избегайте применения «кричащей рекламы» где она просто неуместна. Не отталкивайте от себя вашего будущего потенциального клиента, не дав ему возможность ознакомиться с Вашим товаром.

Научись максимально применять на практике СКРЫТУЮ рекламу, которая станет мостом между вашим контентом для читателя и заказом Вашего товара этим читателем как клиентом.