Помощь в заработке в рунете.Нам доваеряют.Хотите легко заработать ?Значит вам сюда!Расскажем о способах заработка,а так же поможем заработать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



3 шага к популярности web-сайта

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Не воспринимайте данный материал как очередную статью типа «Как заработать миллион за три дня». Это – попытка в популярной форме изложить основные причины успеха и популярности сайтов. Вы можете самостоятельно убедиться в эффективности предложенных методов. При определенной сноровке или наличии хороших оптимизационных программ это абсолютно не сложно.

Что вы делаете когда надо найти что-либо в Интернете? Конечно же, вы не можете знать и помнить все нужные вам адреса. Да и никому это не нужно. Вы, как и 85% Интернет-пользователей в мире идете на одну из популярных поисковых машин, будь то Яndex или Google, и ищете там. Таким образом, если вас интересует информация об охоте на пушного зверя в Сибири 18 века, или о тенденциях в снижении линии пояса брюк у Бритни Спирз, вы введете в строку поиска слова, которые, как вам кажется, максимально характеризируют предмет поиска, и будете выбирать среди результатов поиска.

Точно таким же образом и поступит человек, ища продукт, который вы предлагаете на своем сайте. Как сделать так, чтобы вас находили быстрее? Как добиться того, чтобы ваш сайт был номером один в результатах поиска? Ведь известно, что первые две-три позиции получают львиную долю вхождений, остальные же перебиваются случайными визитерами. Если ваш бизнес напрямую зависит от количества посетителей, вам, наверное, абсолютно не на руку перебиваться случайными заработками. Мы попробуем помочь вам разобраться в сложном вопросе веб-оптимизации с тем, чтобы вы могли самостоятельно пройти все 10 условных шагов и воочию убедиться в эффективности предложенных методов.

ШАГ ПЕРВЫЙ. ПОДБИРАЕМ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Ключевые слова – ключ к успеху в рейтинге сайта. Извините за невольный каламбур, но это так. Большинство поисковиков первым делом посмотрят на них когда появятся на вашем сайте. Поэтому к их выбору следует относиться с максимальной ответственностью. С чего начать? Сразу предупреждаем – не полагайтесь только на собственные инстинкты! Наш первый совет, хотя и предусматривает только ваше участие, ограничиваться ним все же не следует.
Мозговой штурм. Возьмите ручку и бумагу, сядьте поудобнее (не засните!) и записывайте все слова, которые придут вам в голову. На данном этапе ни в коем случае не ограничивайте себя, записывайте любые ассоциации, которые приходят в голову, когда вы думаете о вашем товаре. Поставьте себя на место вашего потенциального посетителя – как бы вы искали вашу продукцию, будь вы на его месте.
Спросите других. Попросите семью, друзей, коллег сделать то же самое. Наверняка, у них появятся слова, которые вы пропустили или недоглядели.
Проанализируйте лог-файл. Откройте лог-файл вашего сайта и посмотрите, по каким словам вам находили чаще всего.
Подсмотрите в Интернете. Посмотрите на других преуспевающих сайтах, какие слова и фразы используют другие вебмастера. Возможно, они подскажут что-то новое. Только не применяйте метод Ctrl+c - Ctrl+v, поскольку никогда нельзя быть уверенным, именно ли ключевые слова привели то или этот сайт к успеху. Используйте это разве только в экспериментальных целях.
Будьте порегиональнее. Всегда старайтесь брать во внимание тип публики, на который рассчитан ваш сайт. Если вы ведете бизнес в отдельном регионе, не забудьте учесть это в своих ключевых словах - много людей конкретизируют свой поиск по региону.
Используйте тезаурус. Словарь синонимов - прекрасный способ поиска дополнительных ключевых слов к тем, которые у вас уже есть.
Возьмите любую программу, скажем Page Promoter из пакета Net Promoter и используйте утилиту поиска релевантных слов, то есть слов, которые встречаются чаще всего в комбинации с заданным словом.

Поздравляем! Вам удалось собрать довольно внушительный список потенциальных ключевых слов. Но не спешите использовать их в таком сыром виде! Главная работа над ключевыми словами еще впереди. Теперь надо сформировать ключевые фразы. Зачем? Статистика показывает, что большинство людей вводят 2-3 слова при поиске. Не следует ставить себе за цель отвоевать себе первые места с помощью обобщенного слова – скорее всего вам это не удастся. Так, если вы продаете, скажем, компьютеры, у вас практически нет шансов попасть на первые позиции поиска по слову «компьютер», поскольку на том же Яндексе вы получите в ответ более 11 миллионов (!) страниц. Но если вы конкретизируете поиск, задав «дешевые компьютеры в Рязани», то в результате получите всего 2 страницы. Чувствуете разницу? Чем более конкретные фраза вы используете, тем больше у вас шансов, что вас найдет тот, кому вы нужны. Что дальше? А дальше мы будем выбрасывать то, что с таким трудом собирали. Не волнуйтесь, ваши труды не пошли насмарку. Нам просто следует избавиться от слов, по которым нас никто никогда искать не будет. Отбросьте все высшие и наивысшие ступени сравнения прилагательных – веб изобилует такими словами, как, «лучший», «самый дешевый», «самый быстрый», а также сильными прилагательными типа «удивительный», «фантастический» и.т.д. Удалите слова-связки, такие как «и», «или», «таким образом», поскольку они автоматически исключаются из результатов поиска. Не следует дублировать слова, написанные с большой и маленькой буквы – регистр не имеет значения для поисковиков.

ШАГ ВТОРОЙ. УЧИМСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕТА-ТЭГИ

Мета тэги - это элементы разметки веб-страниц, основная цель которых – объяснять поисковому роботу, что искать на данной странице. Казалось бы, вот что нам нужно! Просто объясним непонятливым Гуглу или Рамблеру что у нас есть, и все будет в порядке, они сами приведут посетителей к нам за руку. Но не все так просто. Конечно, мета-тэги очень и очень важны, но, подходя к ним, следует учитывать еще много других, казалось бы, второстепенных факторов. Есть много видов мета-тэгов, но самыми важными из них являются три. Мета-тэг ключевых слов содержит наши с таким трудом отобранные ключевые слова и фразы. Мета-тэг описания , как вы, наверное, догадались, дает краткое описание того, что страница содержит. Тэг заглавия

0

2

вы настоящий молоодец!

0